Stationary cleaning stations

for foam external cleaning of food preparation and food processing equipment

The system for foam external cleaning includes a set of equipment consisting of pump repressuring station and foam units located in the production facility cleaning areas. Foam spraying, rinsing under pressure and disinfection are the tasks to be easily solved with stationary washing station. You will have no more need for special preparing of washing solution, adjusting steam-generator, connecting high pressure systems, moving the equipment from one room to another. Introducing this system in your manufacturing company will strongly reduce cleaning time for rooms and facilities, minimize consumption of water and washing agents, and also will provide meeting high sanitary and hygiene standards.

Our customers

With whom we work

Small shops

System for 2-3 cleaning posts

This solution is ideal for small enterprises and production shops, agricultural enterprises, farms, small slaughter shops.

alt
Package price
from 390 000 rub.

Medium-sized enterprises

System for 4-7 cleaning posts

This option is suitable for factories where the number of premises in which it is necessary to carry out daily cleaning more than 4: dairies, meat processing plants, enterprises of the fishing industry.

alt
Package price
from 850 000 rub.

Major factories

System for 8-12 washing posts

This variant is intended for agroholdings, shops of poultry factories, large manufacturing enterprises. Installation of the system at several production levels is possible.

alt
Package price
from 1 900 000 rubles

We introduce

Complex solutions in the branches

Washing stations

at the production

Hygiene
enterprises

The main activity of the company is the production of stationary washing stations for the food industry. We produce equipment for foaming, washing and disinfecting of food equipment. The proposed technologies will help you to improve the level of sanitation and hygiene at the plant.

Technology
cleaning

The technology of external foam cleaning of food equipment by means of a stationary washing station includes the following steps: applying foam based on alkaline and acid detergents, washing under pressure, disinfection. The change of regimes occurs at the foam posts located at the workshop in the cleaning areas.

Savings
resources

When introducing into the food production of a decentralized system for external foam cleaning of technological equipment and premises, the consumption of water and detergents is significantly reduced, the amount of time for cleaning and the necessary staff is reduced. Up to 40% water saving. 1.5 times less time to clean. Up to 30% savings on detergents.

Advantages

Work with us

alt alt

Turnkey works

The Odyssey Systems Company provides a full range of services in matters of cleanliness in food businesses: from processing the application to the delivery of the facility and training of staff. Our specialists will install the system in any region of the Russian Federation.

alt alt

Providing a test sample

For enterprises in which water treatment systems are installed to provide a working pressure of 20 bar, we can provide for 30 days a test sample of foam satellite for operation at the enterprise.

alt alt

Payment of payment

At the conclusion of the contract for the supply of detergents, we provide a non-interest installment payment for 1 year. Prepayment 40%, the remaining amount for 12 months in equal parts. This service is available to enterprises located in the Russian Federation.

alt alt

Step-by-step financing

First payment 40%. Two weeks after payment, your drum, hose, wash roller chicken are delivered to your enterprise. The second payment is 30%. Four weeks after the receipt of the payment, pump stations, foam satellites are shipped. 30% is paid on the completion of work.

alt alt

Lifetime warranty

This option is available for enterprises that have entered into an agreement with our company for the supply of detergents for the operation of our systems. We will ship free of charge to replace any node in the pumping station or foam generator, which has failed during the entire operation of the equipment.

alt alt

Bonuses for the complete set

When concluding a contract for the delivery of the system from 6 posts, we will complete each post with a set of professional cleaning equipment. When supplying the system for 10 posts in the delivery set there are sets of harvesting equipment, as well as 2 spears of the expanded functionality for each post.

alt 1

Catalog

Catalog of produced products

alt 2

Question-answer

Frequently Asked Questions

alt 3

Supply contract

Standard delivery contract

alt 4

Specifications

Detailed description of manufactured products

alt 5

Delivery and installation

Shipment and installation works

alt 6

Cost calculation

Technological form for calculation of project cost

Responses

about our products

Rybny Hit” Ltd, Fish processing company

Novosibirsk

“We have equipped the plant with 2 complete sets for 17 working units. Everything works well. We develop our cooperation with  OdysseySystems Ltd.in other fields”.

“Molokozavod Petropavlovsky” Ltd.

Petropavlovsk-Kamchatsky

“We have installed the equipment in our dairy with 8 working units. The order was  made  through  tender. Due to the  remoteness,  OdysseySystems Ltd. appeared the only company  to get interested in the project taking into account the budget available. Manufacturing and assembly took 4 months”.

Kozhevnikovo’ brewery Ltd.

Kozhevnikovo village, Tomskaya oblast’

“We have introduced  foam  units manufactured  by OdysseySystems Ltd. instead of those produced in Europe. The introduced ones are quite good with the price 1.5 times lower.”

“Altaiskaya utka” Ltd. poultry company

Cheryomnoye village, Altai krai

“We have installed the equipment for 3 working units in the abattoir. In a week specific abattoir smell  was away. No serious complaints during these 3 years. Water consumption and washing products expenditure show sufficient reduce. We are glad with the result”.

“Afanasy” private brewery Ltd.

Tver’, abattoir

Developing meat processing we decided  to introduce stationary washing station for foam washing. The station is intended for 4 working units. The assembly took 4 days. No complaints”.

“Lyubava” Ltd. Melted cheese production

Barnaul

“We have installed the equipment for 2 working units. Very convenient to change the mode, just fix the injector’s proper position and change the nozzle position on the gun-handle. Earlier, the washing process had been done in manual way using hose and brushes. The present cleaning takes 1.5 times less”.

Ask a question

I agree to the processing of personal data and the privacy policy

Request prices

I agree to the processing of personal data and the privacy policy

Стационарные моющие станции

Для внешней пенной мойки пищевого оборудования

Система для внешней пенной мойки включает в себя комплекс оборудования, состоящий из насосной станции повышения давления и пенных постов, расположенных по цеху в местах уборки. Нанесение пены, смыв под давлением и дезинфекция пищевого оборудования-это те задачи, с которыми Вы легко справитесь с помощью стационарной моющей станции. Рабочему персоналу больше не придётся самостоятельно смешивать моющий раствор, настраивать пеногенератор, подключать аппараты высокого давления, перемещать оборудование из одного помещения в другое. При внедрении на производстве стационарной моющей станции для внешней пенной мойки значительно сократится время на уборку помещений и оборудования, уменьшится потребление воды и моющих средств, увеличатся нормы санитарии и гигиены на предприятии.

Наши клиенты

С которыми работаем

Небольшие цеха

Система на 2-3 моющих поста

Данное решение идеально подходит для небольших предприятий и производственных цехов, предприятий АПК, ферм, небольших убойных цехов.

alt
Цена комплекта
от 390 000 руб.

Средние предприятия

Система на 4-7 моющих поста

Данный вариант подойдёт для заводов, где количество помещений, в которых необходимо проводить каждодневную уборку больше 4-х: молочные заводы, мясокомбинаты, предприятия рыбной промышленности.

alt
Цена комплекта
от 850 000 руб.

Крупные заводы

Система на 8-12 моющих поста

Данный вариант предназначен для агрохолдингов, цехов птицефабрик, крупных производственных предприятий. Возможен монтаж системы на нескольких производственных уровнях.

alt
Цена комплекта
от 1 900 000 руб.

Мы внедряем

Комплексные решения в отраслях

Моющие станции

на производстве

Гигиена
предприятий

Основным направлением деятельности компании является производство стационарных моющих станций для пищевой промышленности. Мы производим оборудование для нанесение пены, смыва и дезинфекции пищевого оборудования. Предлагаемые технологии помогут Вам улучшить уровень санитарии и гигиены на предприятии.

Технология
уборки

Технология внешней пенной уборки пищевого оборудования с помощью стационарной моющей станции включает в себя следующие этапы: нанесение пены на основе щелочных и кислотных моющих средств, смыв под давлением, дезинфекция. Смена режимов происходит на пенных постах, расположенных по цеху в местах уборки.

Экономия
ресурсов

При внедрении на пищевом производстве децентрализованной системы для внешней пенной мойки технологического оборудования и помещений значительно сокращается расход воды и моющих средств, уменьшается количество времени для проведения уборки, а также необходимого персонала. До 40% экономия воды. В 1,5 раза меньше времени на уборку. До 30% экономия моющих средств.

Преимущества

Работы с нами

alt alt

Работы «под ключ»

Компания «ОдиссейСистемс» осуществляет полный спектр услуг в вопросах чистоты на пищевых предприятиях: от обработки заявки до сдачи объекта и обучения персонала. Наши специалисты осуществят монтаж системы в любом регионе РФ.

alt alt

Предоставления тестового образца

Для предприятий, на которых установлены системы водоподготовки, позволяющие обеспечить рабочее давление 20бар, мы можем предоставить на 30 дней тестовый образец пенного сателлита для эксплуатации на предприятии.

alt alt

Рассрочка платежа

При заключении договора на поставку моющих средств, мы предоставляем беспроцентную рассрочку платежа на 1 год. Предоплата 40%, оставшаяся сумма в течении 12 месяцев равными частями. Данная услуга доступна предприятиям, расположенным в РФ.

alt alt

Поэтапное финансирование

Первый платёж 40%. Через 2 недели после оплаты на Ваше предприятие отгружаются барабаны, шланги, размывочные курки . Второй платёж 30%. Через 4 недели после поступления платежа отгружаются насосные станции, пенные сателлиты. 30% оплачивается по факту выполнения работ.

alt alt

Пожизненная гарантия

Данная опция доступна для предприятий, заключивших договор с нашей компанией на поставку моющих средств для работы наших систем. Мы бесплатно отправим для замены любой узел в насосной станции или пеногенераторе, вышедший из строя на всём протяжении эксплуатации оборудования.

alt alt

Бонусы за комплектацию

При заключении договора на поставку системы от 6-ти постов, мы укомплектуем каждый пост набором профессионального уборочного инвентаря. При поставке системы на 10 постов в комплекте поставки идут наборы уборочного инвентаря, а так же по 2 копья расширенного функционала для каждого поста.

alt 1

Каталог

Каталог производимой продукции

alt 2

Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

alt 3

Договор поставки

Стандартный договор поставки

alt 4

Технические характеристики

Технические характеристики

alt 5

Доставка и монтаж

Отгрузка и выполнение монтажных работ

alt 6

Расчет стоимости

Бланк технологического задания для расчета стоимости проекта

Отзывы

о нашей продукции

ООО «Молокозавод Петропавловский»

г. Петропавловск-Камчатский, Молзавод

«Установили оборудование в молочном цехе на 8 рабочих постов. Заказ размещали через тендерную площадку. В связи с отдалённостью, компания «ОдиссейСистемс» оказалась единственной, кто заинтересовался проектом в установленный бюджет. Срок на производство и монтаж составил 4 месяца»

ООО «Рыбный хит»

г. Новосибирск, Рыбзавод

«На новом заводе установили 2 контура, суммарно на 17 постов в максимальной комплектации. Всё работает. Продолжаем сотрудничать с компанией «ОдиссейСистемс» по другим направлениям»

ООО «Пивоварня Кожевниково»

с. Кожевниково, Томская область. Пивзавод

«Заменили пенные посты европейского производства на посты ООО «ОдиссейСистемс. Оборудование работает не хуже, стоит в 1,5 раза дешевле.»

ООО «Алтайская утка»

с. Черёмное, Алтайский край. Птицефабрика

«Установили оборудование в  убойном цехе на 3 рабочих поста.  Через неделю в цехе пропал запах, характерный для убойного цеха. За год эксплуатации не выявлено никаких нареканий. Значительно уменьшилось потребление воды и моющих средств.  Результатом довольны.»

ООО «Любава» Производство плавленого сыра

г. Барнаул

«Установили станцию на 2 рабочих поста. Очень удобно, для того, чтобы поменять режим нужно поставить нужное положение на инжекторе и поменять форсунку на пистолете. До этого процесс мойки осуществлялся вручную, с помощью шланга и щёток. Пена очень густая, наносится быстро. Процесс уборки сократился в 1,5раза.»

ООО «Частная пивоварня «Афанасий»

г. Тверь. Мясной цех.

«При расширении мясного направления решили внедрить стационарную моющую станцию для пенной мойки. Импортные аналоги оказались в 1,5 раза дороже. Станция на 4 рабочих поста. Монтаж занял 4 дня. Нареканий нет.»

Задать вопрос

Согласен с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Запросить цены

Согласен с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности